четверг, 2 июня 2016 г.

Безе


Даже простые в приготовлении десерты требуют соблюдения определенных правил. Казалось бы, незамысловатые безе порой могут не получиться. Сегодня я поделюсь рецептом безе, которые я готовила на трехлетие Данечки. И расскажу, как их правильно приготовить и сохранить.


Перечислю по порядку несложные пункты, не соблюдая которые безе не получится:
- отделяйте белки очень осторожно, чтобы в них не попал желток;
- взбивайте белки в сухой посуде и сухими венчиками. Даже маленькая капля воды может все испортить;
- легче взбиваются холодные белки;
- чтобы белки лучше взбились, можно добавить щепотку соли или несколько капель лимонного сока;
- если белки все равно не взбиваются, попробуйте поставить емкость с белками в холодную воду и продолжайте взбивать. Но будьте осторожны, в белки не должна попасть вода!
- не торопитесь доставать готовое безе из духовки. Иначе оно потрескается! Я сперва делаю маленькую щелочку и жду минут 5. Постепенно увеличиваю степень открытия. И только спустя минут 20 после отключения духовки достаю противень;
- перекладывать с противня в контейнер или на тарелку лучше после остывания, чтобы не повредить безе;
- готовое безе нужно хранить в сухом месте.



Ингредиенты:
- 5 белков
- 250 г сахара

Приготовление:
Белки отделить от желтков. Взбить их до пенообразного состояния. Продолжая взбивать, постепенно добавлять сахар. Примерно по одной столовой ложке. Взбивать до тех пор, пока масса не станет белой, густой и плотной (это займет около 10 минут). Для придания цвета я добавила в массу гелевый бирюзовый краситель (1 ч.л.).

Застелить противень бумагой для выпечки. Не нашла еще идеальный кондитерский шприц, поэтому выдавливали безе из пакета. Поставить в разогретую до 100 градусов духовку. У меня безе провели там 1,5 часа и остались тягучими внутри. Мне так нравится больше) А если вы любите сухие безешки – оставьте их выпекаться чуть дольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий